Гарантийные обязательства на парикмахерские услуги, услуги маникюра, педикюра
 в сети Салонов красоты парикмахерских студий «Мон Пони Beauty bar».

Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления парикмахерскими организациями платных услуг и Федеральным законом N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”. 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ. 

  • Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в оказанной услуге, Клиент вправе по своему выбору потребовать: – безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; – соответствующего уменьшения стоимости оказанной услуги; – повторного оказания услуги;
  • Недостаток – это несоответствие оказанной услуги обязательным требованиям и технологиям, возможность возникновения которого не была заранее оговорена с Клиентом в Информированном добровольном согласии.  

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА. 

  • В случае выявления любых недостатков к оказанным услугам Клиент должен обратиться к Исполнителю и, изложив суть замечания, записаться на бесплатный приём к мастеру более высокой категории.
  • Устранение недостатков в течение гарантийного срока производится бесплатно для Клиента.
  • Мастером может быть установлен иной гарантийный срок на услуги, который должен быть зафиксирован в Информированном добровольном согласии на оказание услуг.
  • Услуги, гарантия на которые не указана в Информированном добровольном согласии на оказание услуг, имеют установленный гарантийный срок, равный 7-и дням. 

ИСЧИСЛЕНИЕ СРОКА ГАРАНТИИ. 

  • Гарантийный срок исчисляется с момента оказания услуги, то есть с момента передачи результата услуги Клиенту и пробития чека о предоставленных услугах.
  • Срок гарантии не возобновляется при процедурах коррекции. 

ОТМЕНА ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.

   Гарантии не распространяются на следующие случаи:

  • Клиент в течении срока гарантии обратился за помощью в любое другое заведение для изменения результата услуги, в отношение которой установлен гарантийный срок, без согласования с Исполнителем.
  • Клиент в процессе, или в течении срока гарантии, установленного настоящим Положением, самостоятельно пытался устранить выявленные недостатки;
  • Клиент по неуважительным причинам, не предупредив Исполнителя, пропустил явку на приём к мастеру;
  • Клиент настаивает на нежелательном, с точки зрения мастера, методе предоставления услуги или процедуре.
  • Клиент не соблюдает рекомендации мастера по проведению необходимых мероприятий по уходу за состоянием ногтей/ волос / ресниц /бровей/кожи.
  • Если после получения услуги в период действия гарантий у Клиента возникнут (проявятся) заболевания или физиологические состояния, которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты (возникновение сопутствующих заболеваний или воздействие вредных факторов окружающей среды, в т. ч. длительный прием лекарственных препаратов при лечении других заболеваний);
  • В случае несоблюдения Клиентом указанных в настоящем разделе требований, Клиент лишается права гарантийных обязательств по оказанным услугам. 

ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА УСЛУГИ:

  • Маникюр, педикюр – до 3-х дней.
  • Покрытие ногтей лаком – 1 день.
  • Покрытие ногтей гель-лаком до – 5-и дней.
  • Окрашивание бровей, ресниц – до 3-х дней.
  • Наращивание ресниц – до 7-и дней.
  • Макияж – до 6-и часов.
  • Депиляция – до 3-х дней.
  • Укладка, прическа – до 6-и часов.
  • Стрижка – до 7-х дней.
  • Окрашивание волос – до 7-и дней.