Гарантийные обязательства на парикмахерские услуги, услуги маникюра, педикюрав сети Салонов красоты парикмахерских студий «Мон Пони Beauty bar».Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом «О защите прав потребителей», Правилами предоставления парикмахерскими организациями платных услуг и Федеральным законом N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации”.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЙ.
- Гарантийный срок – это период, в течение которого в случае обнаружения недостатка в оказанной услуге, Клиент вправе по своему выбору потребовать: – безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; – соответствующего уменьшения стоимости оказанной услуги; – повторного оказания услуги;
- Недостаток – это несоответствие оказанной услуги обязательным требованиям и технологиям, возможность возникновения которого не была заранее оговорена с Клиентом в Информированном добровольном согласии.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ КЛИЕНТА.
- В случае выявления любых недостатков к оказанным услугам Клиент должен обратиться к Исполнителю и, изложив суть замечания, записаться на бесплатный приём к мастеру более высокой категории.
- Устранение недостатков в течение гарантийного срока производится бесплатно для Клиента.
- Мастером может быть установлен иной гарантийный срок на услуги, который должен быть зафиксирован в Информированном добровольном согласии на оказание услуг.
- Услуги, гарантия на которые не указана в Информированном добровольном согласии на оказание услуг, имеют установленный гарантийный срок, равный 7-и дням.
ИСЧИСЛЕНИЕ СРОКА ГАРАНТИИ.
- Гарантийный срок исчисляется с момента оказания услуги, то есть с момента передачи результата услуги Клиенту и пробития чека о предоставленных услугах.
- Срок гарантии не возобновляется при процедурах коррекции.
ОТМЕНА ГАРАНТИЙНОГО СРОКА.
Гарантии не распространяются на следующие случаи:
- Клиент в течении срока гарантии обратился за помощью в любое другое заведение для изменения результата услуги, в отношение которой установлен гарантийный срок, без согласования с Исполнителем.
- Клиент в процессе, или в течении срока гарантии, установленного настоящим Положением, самостоятельно пытался устранить выявленные недостатки;
- Клиент по неуважительным причинам, не предупредив Исполнителя, пропустил явку на приём к мастеру;
- Клиент настаивает на нежелательном, с точки зрения мастера, методе предоставления услуги или процедуре.
- Клиент не соблюдает рекомендации мастера по проведению необходимых мероприятий по уходу за состоянием ногтей/ волос / ресниц /бровей/кожи.
- Если после получения услуги в период действия гарантий у Клиента возникнут (проявятся) заболевания или физиологические состояния, которые способны негативно повлиять на достигнутые результаты (возникновение сопутствующих заболеваний или воздействие вредных факторов окружающей среды, в т. ч. длительный прием лекарственных препаратов при лечении других заболеваний);
- В случае несоблюдения Клиентом указанных в настоящем разделе требований, Клиент лишается права гарантийных обязательств по оказанным услугам.
ГАРАНТИЙНЫЕ СРОКИ НА УСЛУГИ:
- Маникюр, педикюр – до 3-х дней.
- Покрытие ногтей лаком – 1 день.
- Покрытие ногтей гель-лаком до – 5-и дней.
- Окрашивание бровей, ресниц – до 3-х дней.
- Наращивание ресниц – до 7-и дней.
- Макияж – до 6-и часов.
- Депиляция – до 3-х дней.
- Укладка, прическа – до 6-и часов.
- Стрижка – до 7-х дней.
- Окрашивание волос – до 7-и дней.